Абонентский отдел

об_page-0001.jpg

Основные направления деятельности, функции и задачи абонентского отдела.

1. Перечень выдаваемых документов населению:

→ Справка об отсутствии задолженности по оплате жилищных коммунальных услуг
→ Копия финансового лицевого счета
→ Справка об оплате жилищных коммунальных услуг по месту регистрации
→ Акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обеспечение правильной и своевременной организации расчетов с квартиросъемщиками, собственниками жилья, по оплате жилья, технического обслуживания, коммунальных услуг.

3. Учет начисления и оплаты жилищных коммунальных услуг.

4. Обеспечение и организация приема населения по вопросам:

→ Внесения изменений в финансовые лицевая счета
→ Открытия, закрытия лицевых счетов квартиросъемщиков, лиц являющихся собственниками жилых помещений
→ Оплата жилья, техобслуживания, коммунальных услуг.

5. Доставка квитанций на оплату жилищных коммунальных услуг населению до почтового ящика.



Телефоны: (495) 562-14-52; (498) 568-19-89;
Email:   abonent@giltrestik.ru
 Часы  приема граждан:
Понедельник с 08:30 до 17:30
Вторник с 08:30 до 12:30
Среда с 14:00 до 17:30
Четверг с 08:30 до 14:00
Пятница с 08:30 до 17:30
Суббота Нет приёма
Воскресенье Нет приёма
Перерыв на обед с 12:30 до 13:30